+380 95 911 06 44

CYD - интернет магазин косметики Киев, Украина 

Проблемы с заказом

Уважаемые пользователи!

При возникновении проблем с оформлением заказа, подбором товара, доставкой и оплатой товара и любыми другими трудностями вы можете связаться с нами по телефону или написать о возникших проблемах  в форме обратной связи. Также просьба как можно более подробно описать выявленную проблему, чтобы наши сотрудники смогли максимально быстро найти решение и оказать Вам помощь.

Заранее благодарим за обратную связь!

Возможно у Вас возникли следующие вопросы:

Где найти свой номер заказа и номер клиента?

Ваш номер заказа и номер заказчика отправляются вам по электронной почте в подтверждении о размещении заказа после обработки заказа.
Пожалуйста, проверьте папку "Спам" в вашем ящике эл. почты, чтобы убедиться, что сообщение от нас не было помечено как нежелательная почта. Если вы не получили никаких уведомлений и ваш заказ был ошибочно отменен, обратитесь, пожалуйста, к нашим  менеджерам для выяснения обстоятельств.

Можно ли изменить или отменить свой заказ после оформления?

Вы можете скорректировать Ваш заказ, добавив или удалив какие-то позиции, если заказ еще не был передан на доставку. Для этого позвоните/напишите нам или создайте новый заказ, включив в него позиции, которые нужно добавить и указав в комментарии позиции, которые нужно удалить из прошлого заказа. Вы также можете отменить Ваш заказ до того, как Вы подтвердили свое намерение забрать его. Однако, если Вы подтвердили Ваш заказ, мы его собрали и Вы отказались от него, в дальнейшем мы, скорее всего, будем работать с Вами только по предоплате. Пожалуйста, обратите внимание, что клиенты, не выкупившие свой заказ после подтверждения, лишаются накопительной скидки и права на ее получение.

Не хватает товара или неправильный товар в заказе?

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по телефону. Если же Вы получили не тот товар, что заказывали, сообщите нам, мы бесплатно заменим на другой.

Больше ответов Вы можете получить на странице Вопросы и ответы.